gototop

logo

ООО Арс Нова. Спутниковый мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС.

www.symbolon.ru

Многоканальный телефон:

8 (962) 449-60-90

8 (8652) 49-60-90



Должны ли автомобильные транспортные средства, оборудованные для перевозок более 8 человек, с 1 января 2012 г. быть оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS?

Как будет расцениваться использование транспорта без такой аппаратуры?

Каким штрафным санкциям могут быть подвергнуты организация и ее должностные лица, использующие пассажирский транспорт без такой аппаратуры?

Ответ:

С 1 января 2012 г. автомобильные транспортные средства, оборудованные для перевозок более 8 человек, должны быть оборудованы в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении, а организация и ее должностные лица, использующие указанный пассажирский транспорт без такой аппаратуры, могут быть привлечены к административной ответственности, установленной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обоснование:

Новый Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ), вступивший в силу с 3 ноября 2011 г. (за исключением некоторых положений), регулирует отношения, возникающие между государственными органами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В настоящее время действует Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637 (далее - Положение).

В то же время Правительством РФ утверждено Постановление от 27.09.2011 N 790 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637" (далее - Постановление N 790).

В соответствии с Постановлением N 790 в пп. "а" п. 4 Положения внесены изменения, указывающие, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров является наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.

Кроме того, внесены изменения в пп. "б" п. 5 Положения, согласно которым использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и (или) не допущенных в установленном порядке к эксплуатации, и (или) не прошедших предрейсового технического осмотра, будет относиться к грубым нарушениям лицензиатом лицензионных требований и условий.

В соответствии с п. 2 Постановление N 790 вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением пп. "б" п. 1 Постановления N 790, который вступает в силу с 1 июля 2012 г.

В силу ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет ответственность в виде наложения административного штрафа:

- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 4000 до 5000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

- на должностных лиц - от 4000 до 5000 руб.;

- на юридических лиц - от 40 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Таким образом, с 1 января 2012 г. автомобильные транспортные средства, оборудованные для перевозок более 8 человек, перевозящие пассажиров, должны быть оборудованы в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении.

А с 1 июля 2012 г. организация и ее должностные лица, использующие пассажирский транспорт, оборудованный для перевозок более 8 человек, без такой аппаратуры, могут быть привлечены к административной ответственности по вышеуказанной статье.

П.С.Ландо
ЗАО "Сплайн-Центр"
Региональный информационный центр
Сети КонсультантПлюс

22.11.2011

Обновлено 04.02.2012 16:05
 

Какой оператор сотовой связи больше подходит для спутникового мониторинга автотранспорта?

На подобный вопрос нельзя дать однозначный ответ.

Практически все операторы сотовой связи уже придумали специальные тарифы для компаний, использующих мобильный GPRS-интернет в системах спутникового контроля транспорта. На данный момент, с нашей точки зрения, некоторое преимущество имеет сеть БиЛайн, т.к. внутри сети по России отсутствует роуминг на GPRS-интернет.

Подробнее узнать как выбрать тариф и посмотреть, какие условия предлагает БиЛайн в Ставропольском крае можно в этой специальной статье.

Обновлено 17.11.2011 12:30
 

У меня терминал ASC-6. Почему, когда мы прописываем в ДУТ Сокол-24 сетевые адреса 1 и 2, терминал показывает адреса 2 и 3, а когда прописываем адреса 2 и 3 терминал видит только ДУТ с адресом 3?

В терминалах серии ASC прописан опрос ДУТов с адресами 0, 1, 2.

Отображение адресов опрошенных ДУТ в программе идет с увеличением на 1.
Так, если вы пропишите в ДУТ адрес 1, то в программе отобразится - 2, а если пропишите 3, то терминал его вообще не опросит.

Следовательно, для терминалов серии ASC производства компании «АПК КОМ» сетевые адреса в ДУТ сокол24 следует указывать в диапазоне от 0 до 2.

Обновлено 11.11.2011 09:43
 

Какие преимущества датчиков уровня топлива (ДУТ) Сокол перед другими аналогичными датчиками?

Технически, у датчиков уровня топлива (ДУТ) «Сокол» по сравнению с аналогичными ДУТ других производителей существуют следующие преимущества:

  • Автокалибровка. Датчик при монтаже нужно отрезать по длине, подключить питание 10-30 вольт на 2 минуты - и всё, датчик готов к работе. Автокалибровка проводится неограниченное количество раз, но только при уменьшении длины ДУТа.
  • Самодиагностика. После каждого подключения питания датчик проводит самотестирование, определяя возможные неисправности. В момент тестирования выявляются: неправильная калибровка датчика, короткое замыкание, обрыв трубок, укорачивание ДУТ.
  • Усреднение данных. Датчик по заданной величине усредняет показания датчика при движении транспорта и на терминал поступают только корректные данные. Это приводит к уменьшению GPRS трафика.
  • Линейность. ДУТ серии «Сокол» показывает линейные данные на протяжении всей длины ДУТа. Линейность не нарушается, даже если измерительные трубки укоротили до длины всего 15 см.
  • Температурная коррекция. Датчики уровня топлива «Сокол» в отличии от датчиков многих других производителей имеют возможность отслеживать температуру окружающей среды и применять температурный коэффициент, тем самым уменьшая количество ложных сливов и заправок.


Т.е. датчики уровня топлива (ДУТ) «Сокол» имеют лучшее техническое оснащение, чем аналогичные ДУТ других компаний и при этом их стоимость существенно ниже, чем, например, у датчиков уровня топлива LLS. 

Обновлено 10.11.2011 06:20
 

На какую длину можно обрезать ДУТ "Сокол"?

При обрезке датчика уровня топлива "Сокол" во время монтажа необходимо, чтобы остаток измерительных трубок был не менее 250 мм.

Обновлено 31.10.2011 10:38
 

На частотных датчиках уровня топлива выход положительный или отрицательный?

На частотных датчиках выход положительный.
Подтягивать к + (плюсу) питания резистором в 1 кОм.
Импульсы будут от 0 до уровня питания.
Замеры на частотном выходе производятся относительно - (минус) питания

Обновлено 31.10.2011 10:38
 

На сайте у вас видел видео, где производится тарировка ДУТ через компьютер. Какие ДУТ можно подключить к этой программе?

Конфигураторы ИТ10 и ИТ11 предназначены для работы со всеми ДУТ серии Сокол.

Обновлено 31.10.2011 10:03
 

Как долго работает ваш терминал GPS мониторинга на резервном питании?

Как показывает практика, наши терминалы GPS мониторинга, с новой батареей, без внешнего питания, могут работать на встроенной батарее около 15 часов.

Обновлено 31.10.2011 10:40
 

Требуются ли какие-нибудь дополнительные программаторы для монтажа аналоговых и частотных датчиков уровня топлива?

Для стандартного монтажа всех наших дутов не требуется программатор, за исключением случаев монтажа нескольких ДУТ Сокол 24 (RS485) на одну единицу техники, для настройки сетевого адреса.
Программаторы используются в основном для тонкой настройки ДУТ серии Сокол - для изменения:

  • времени усреднения данных
  • времени задержки передачи данных
  • тарировки встроенного температурного датчика
Обновлено 31.10.2011 10:42
 

IT-специалист - dmbereg.ru

 

Timeweb - идеальный хостинг для Вашего сайта

СНОВА В ПРОДАЖЕ:

Саморез пломбировочный с отверстием.

Саморез пломбировочный

Смотрите в нашем магазине в разделе "Сопутсвующие товары".

Заказать можно по телефону:

8 8652 496090

+79282202048

Заказать карту водителя

ГЛОНАСС контроль
ТАХОГРАФЫ
Карты водителя

Телефоны:
+7 962 449 60 90
+7 962 449-60-90
 
Электронная почта:
Яндекс.Метрика JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval