Вычисление географических координат, скорости и курса объекта, с использованием сигналов навигационных спутниковых систем (GPS или GPS+ГЛОНАСС в зависимости от исполнения контроллера) |
да
|
Выбор рабочей навигационной системы: GPS, ГЛОНАСС или ГЛОНАСС+GPS (только для исполнения «GPS+ГЛОНАСС»)
|
да
|
Работа от бортовой сети как 12 В, так и 24 В (диапазон напряжения 6…40 В)
|
да
|
Встроенный бесконтактный датчик движения (акселерометр), который может использоваться для заморозки координат и исключения «шума» навигационного приемника на стоянках
|
да
|
Измерение напряжения внешнего питания
|
да
|
Определение неисправностей навигационной антенны: обрыв или короткое замыкание (только для исполнения «GPS»)
|
да
|
Определение состояния сигнала «Зажигание» (три состояния: высокий уровень, низкий уровень, обрыв) с возможностью заморозки координат по этому сигналу для исключения «шума» навигационного приемника на стоянках
|
да
|
Дискретные входы с заданием режимов работы каждого входа (замкнуто/разомкнуто или наличие импульсов)
|
2 входа
|
Измерение частоты (до 8 кГц) на любом из дискретных входов для поддержки датчиков уровня топлива и др. с частотным выходом.
|
да
|
Счетчики импульсов на любом из дискретных входов (24 разряда, 16 777 216 значений) для поддержки датчиков расхода топлива и др.
|
да
|
Поддержка трёх цифровых (12 бит) датчиков уровня топлива, совместимых по протоколу с датчиками LLS фирмы Омникомм
|
да
|
Подключение внешнего микрофона и громкоговорителя для обеспечения голосовой связи с водителем (исходящий вызов при замыкании кнопки, автоматический прием входящих вызовов)
|
да
|
Накопление статистической информации о работе контроллера: время работы, количество включений, установок/извлечений SIM карты, входящих/исходящих SMS, объем входящего/исходящего GPRS трафика и др.
|
да
|
Определение текущего баланса лицевого счета SIM карты
|
да
|
Адаптивный, гибко настраиваемый пользователем алгоритм формирования отчетов (точек маршрута) по изменению курса, скорости, пройденному расстоянию, времени, изменению состояния датчиков и т.д., позволяющий не пропустить важных событий и подробно «прорисовать маршрут» без избыточного использования памяти и GPRS трафика
|
да
|
Отдельная (независимая от GPRS и друг от друга) настройка событий, по которым будут отправляться SMS сообщения на два телефонных номера (по времени, по расстоянию, по срабатыванию датчиков и т.д.)
|
да
|
Гарантированная доставка отчетов (с надежным механизмом подтверждений) о местоположении и состоянии объекта через сеть Интернет с использованием технологии пакетной передачи данных (GPRS) на диспетчерский компьютер с известным IP адресом и/или с использованием коротких сообщений (SMS) на два заданных телефонных номера
|
да
|
Шифрование передаваемых по GPRS данных (длина ключа 128 бит)
|
да
|
Сжатие передаваемых по GPRS данных позволяет существенно (в среднем до 70%) снизить количество передаваемой по GPRS информации и, следовательно, снизить расходы на оплату трафика
|
да
|
Поддержка различных протоколов передачи данных: бинарный для использования в системе «Маршрут» (ООО «Ратеос») или текстовый для использования с серверным ПО сторонних производителей (Gurtam)
|
да
|
Подключение к ПК по USB для конфигурации
|
Только через отладочную плату
|
Удаленная конфигурация параметров и режимов работы через GPRS или SMS
|
да
|
Удаленное обновление версий встроенного программного обеспечения через TCP/IP соединение по GPRS в фоновом режиме (без прерывания полноценной работы контроллера)
|
да
|
Запись маршрутов в энергонезависимую память (до 61 500 точек маршрута) при отсутствии GPRS соединения и автоматическая доставка их при восстановлении связи
|
да
|
Удобная конфигурация и диагностика с помощью специальной программы с поддержкой сохранения профилей в файлы и отображением расширенной технологической информации о состоянии внутренних узлов контроллера и состоянии подключенных к нему датчиков и устройств
|
да
|
Светодиодная индикация режимов работы
|
3 индикатора
|