gototop
 
 

СНОВА В ПРОДАЖЕ:

Саморез пломбировочный с отверстием.

Саморез пломбировочный

Смотрите в нашем магазине в разделе "Сопутсвующие товары".

Заказать можно по телефону:

8 8652 496090

+79624496090

Заказать карту водителя

ГЛОНАСС контроль
ТАХОГРАФЫ
Карты водителя

Телефоны:
+7 962 449 60 90
+7 962 449-60-90
 
Электронная почта:


ДУТы "Сокол"

Датчик уровня топливаДатчики уровня топлива "Сокол" теперь продаются и обслуживаются в ООО "Топливные Системы", г. Иваново, http://topsis.ru.

ДУТы "Сокол" соответствуют самым высоким современным требованиям по качеству, надежности и функциональности, а также имеют отличное соотношение цена/качество!

Все датчики уровня топлива прошли длительные испытания в реальных условиях эксплуатации на различных видах техники, а также было проведено множество дополнительных испытаний в лабораторных условиях. К датчикам уровня топлива применялись всевозможные физические перегрузки, электрические перегрузки, высоковольтные электрические разряды электрошокером и т.п., превышающие любые возможные нагрузки при эксплуатации. В итоге, все испытания ДУТами были достойно пройдены, а также нами были учтены пожелания реальных пользователей. Несколько лабораторных испытаний можно увидеть в конце этой статьи.

Датчики уровня топлива "Сокол" производятся в следующих модификациях:

  • ДУТ "Сокол-21" - датчик с аналоговым выходом
  • ДУТ "Сокол-22" - датчик с частотным выходом
  • ДУТ "Сокол-23" - датчик с выходом RS232
  • ДУТ "Сокол-24" - датчик с выходом RS485
  • ДУТ "Сокол-26" - датчик с частотным и RS485 выходом

Маркировка "С" в названии датчика обозначает наличие дополнительного выхода на приборную панель на указатель уровня топлива вместо штатного датчика. Любой ДУТ можно заказать с таким дополнительным выходом.

Сертификат соответствия ДУТ Сокол № C-RU.АГ17.В.15653

Сертификат ДУТ Сокол 1 Сертификат ДУТ Сокол 2

Характеристики датчиков уровня топлива "Сокол":

1 Общие указания

1.1 Датчик уровня топлива (далее ДУТ) предназначен для определения уровня топлива в топливном баке транспортных средств.

1.2 ДУТ определяет уровень в баке дизельного топлива, бензина, масла – не токопроводящих сред. Измерение уровня токопроводящих сред запрещается.

1.3 Датчик уровня топлива представляет собой конденсатор, образованный двумя коаксиально расположенными алюминиевыми трубами, частота или емкость которого изменяется в зависимости от глубины погружения его в жидкость (т.е., в соответствии с количеством топлива в баке). ДУТ, в зависимости от его типа, формирует выходные данные, пропорциональные объему заполнения топливного бака.

1.4 ДУТ является неремонтируемым изделием.

2 Основные технические характеристики

2.1 Основные параметры и технические характеристики ДУТ "Сокол":

2.1.1 Основная приведенная погрешность измерений: ± 1 %

2.1.2 Длина измерительной части датчика: 350, 500, 700, 1000

2.1.3 Напряжение питания (Питание датчика осуществляется от бортовой сети ТС): 10-30 В

2.1.4 Диапазон выходной частоты: 500 –1500Гц (возможно более, под заказ), выходного напряжения 0-10 В

2.1.5 Ток потребления: 10 мА

2.1.6 Время готовности после включения питания не более 10 с

2.1.7 Масса ДУТ "Сокол": не более 2 кг.

2.1.8 Время непрерывной работы: не ограничено

2.1.9 Средняя наработка на отказ Тср не менее 50000ч. 

2.1.10 Степень защиты корпуса ДУТ "Сокол": не ниже IP66

В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель берет на себя обязательства по безвозмездной замене ДУТ в случае появления дефектов и неисправностей. При появлении неисправности ДУТ "Сокол" в период действия гарантийных обязательств или обнаружении некомплектности, потребитель имеет право направить рекламацию и выслать дефектный ДУТ "Сокол" с копией паспорта и сопроводительным документом в адрес изготовителя.

Преимущества ДУТ серии "Сокол"

  • Корпус из изоляционного материала и гальваническая развязка измерительных труб от питающего напряжения, что позволяет подключать датчик непосредственно к аккумуляторной батарее ТС.
  • Отсутствие постоянной составляющей между измерительными трубами датчика, исключающее ухудшение работы датчика со временем из-за присутствия в топливе воды и электризующихся взвесей.
  • Линейность зависимости показаний от уровня заполнения топливом.
  • Измерение температуры топлива в баке и температурная компенсация показаний датчика.
  • Широкий диапазон питающего напряжения: от 7В до 40В.
  • Выход на приборную панель (стрелка, лампочка резерв). Возможность установки вместо штатного датчика, при сохранении показаний уровня топлива на приборной панели ТС.


Руководства по эксплуатации ДУТ, по калибровке ДУТ, конфигураторов ДУТ и необходимое ПО можно найти в меню "СКАЧАТЬ"