gototop
 
 

СНОВА В ПРОДАЖЕ:

Саморез пломбировочный с отверстием.

Саморез пломбировочный

Смотрите в нашем магазине в разделе "Сопутсвующие товары".

Заказать можно по телефону:

8 8652 496090

+79624496090

Заказать карту водителя

ГЛОНАСС контроль
ТАХОГРАФЫ
Карты водителя

Телефоны:
+7 962 449 60 90
+7 962 449-60-90
 
Электронная почта:


Слив топлива. Способы обмана.

Ранее мы уже писали о том, какие бывают махинации с топливом. А в этой статье хотелось бы показать, какие бывают самые распространенные способы обмана датчиков уровня топлива разного типа.

Творческая мысль водителя-воришки порой находит удивительные способы как обмануть вышестоящий контроль. Такие "нестандартные решения" приходится порой долго вычислять, чтобы поймать хитреца, что называется, с поличным. Но обычно все начинают "тестировать на прочность" систему контроля топлива вот с таких простых методов:

Манипуляции с поплавковым датчиком топлива:

1. Водитель делает в поплавке небольшое отверстие, поплавок наполняется топливом и начинает показывать уровень ниже реального.

2. У основания поплавка подвешивается грузило. Поплавок становится тяжелее и показывает уровень ниже реального.

Способ противодействия: Опломбировать штатный ДУТ.

 

Манипуляции с ультразвуковым датчиком топлива:

Водитель бросает шарик от подшипника в бак, шарик постоянно перекатывается по дну, ультразвуковой ДУТ  показывает что угодно, только не уровень топлива.

Способы противодействия: В горловину ТБ, на заклепки установить мелкую металлическую сетку.

 

Манипуляции с емкостным датчиком топлива:

В случае с ёмкостным датчиком топлива водитель может согнуть измерительные трубки или сделать короткое замыкание на трубках.

Способ противодействия: Опломбировать ДУТ.

Топливный воришка

 

Но, зачастую, водителю не приходится даже манипулировать с датчиком уровня топлива. Примитивный контроль топлива, например во время сельскохозяйственных работ, позволяет легко воровать, не прибегая к каким-либо техническим ухищрениям. 

Чаще всего проконтролировать расход топлива у тракторов и комбайнов поручают агроному. Заправив полный бак, он ждет в своей машине, когда тракторист сделает контрольный заезд вокруг поля. Тракторист отъехав несколько десятков метров приоткрывает сливной кран и потихоньку сливает топливо прямо на землю. Подъезжая к агроному он закрывает кран. Вместе они делают контрольный замер "израсходованного" топлива, и это заносится в ведомость как «норма расхода». Теперь после смены можно спокойно слить излишки.

Будьте бдительны! Не давайте водителю почувствовать бесконтрольную свободу в течение длительного времени.

И удачи Вашему бизнесу!