Датчик работы двигателя
В ассортименте продукции нашей компании появилась новая позиция – датчик работы двигателя.
Испытания работоспособности датчика в реальных условиях были успешно пройдены, и теперь мы готовы предложить нашим покупателям это полезное и необходимое в работе устройство.
Основное назначение датчика понятно из его названия – это точно определить, запущен двигатель автомобиля или выключен. Данная функция используется при подсчете моточасов работы двигателя. Или, например, для подтверждения того факта, что двигатель автомобиля работал во время длительной стоянки, и топливо в этот момент не сливалось, а расходовалось на обогрев.
Кроме того, датчик работы двигателя может быть использован для автоматического включения дневных ходовых огней (габаритных и ближнего света) с установкой дополнительного реле. Движение любых транспортных средств с обязательно включенными дневными ходовыми огнями введено Правилами дорожного движения с 20 ноября 2010 года.
Датчик работы двигателя удобен в монтаже. Не надо подключаться к генератору или внедряться в любые другие участки электрической цепи автомобиля. Достаточно подключить датчик напрямую к клеммам аккумулятора, чтобы получить 100% точное определение состояния двигателя.
Технические характеристики:
- Потребляемая мощность 200 мА
- Выпускается в двух вариациях – для сети 12 или 24 вольт
- Настраивается на каждый конкретный автомобиль
- Встроенный индикатор работы
Назначение контактов:
- Белый провод – плюс аккумулятора
- Черный провод – минус аккумулятора
- Синий провод – выход на реле или на терминал системы мониторинга
Синий провод выдает на терминал либо 8 вольт (двигатель заведен), либо 0 вольт (двигатель выключен). При подключенном дополнительном реле датчик работы двигателя выдает либо 1, либо 0 (вкл./выкл.).
Розничная цена датчика работы двигателя составляет 400 рублей.
|