gototop
 
 

СНОВА В ПРОДАЖЕ:

Саморез пломбировочный с отверстием.

Саморез пломбировочный

Смотрите в нашем магазине в разделе "Сопутсвующие товары".

Заказать можно по телефону:

8 8652 496090

+79624496090

Заказать карту водителя

ГЛОНАСС контроль
ТАХОГРАФЫ
Карты водителя

Телефоны:
+7 962 449 60 90
+7 962 449-60-90
 
Электронная почта:


Какие бывают махинации с топливом

Махинации с топливом

Россия - уникальная страна! Здесь живут люди с уникальным менталитетом.

В любое время и среди любых слоев населения можно услышать множество голосов, постоянно недовольно брюзжащих, мол, воруют-воруют. И те, кто у власти - воруют, и все остальные вокруг тоже - воруют. Коррупция все уже оплела своими грязными лапами, а на работе - безжалостная эксплуатация!

По всей видимости, в такие моменты у этих людей возникает чувство глубокой обиды на все вокруг, складывается ощущение, что весь мир ополчился против них, что все уже давно заняли места "у кормушки" и больше мест не осталось. И тогда появляется непреодолимое желание тоже что-нибудь украсть.

В понимании такого человека он не ворует - он просто берет свое, возвращает недополученное. Он считает, что работает больше, чем требуется, что ему постоянно недоплачивают. Поэтому ему просто жизненно необходимо хоть что-нибуть украсть, чтобы компенсировать недополученную заработную плату, компенсировать свое потерянное время или работу, которую не должен был выполнять.


МиркоМ М770 (MircoM M770)

Абонентский терминал MircoM M770 для спутникового ГЛОНАСС и GPS мониторинга транспрта от компании ООО "Арс Нова"!

- доступная цена
- легкость в установке
- надежность в работе
- гарантийное и послегарантийное обслуживание
- сертифицирован для лицензирования перевозок


Подробнее про MircoM M770 (МиркоМ М770, MircoM M-770, Мирком М-770, MircoM M 770, Мирком М 770)


Рассмотрим самые распространенные способы махинаций с топливом и как от них помогает защититься система спутникового мониторинга автотранспорта:

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Обычный слив топлива из бака

Самым легким, обычным и распространенным видом махинаций с топливом является слив топлива напрямую из бака автомобиля. Как правило, на предприятиях норма расхода топлива завышена, в связи с чем у водителя набираются его излишки. Списав по путевому листу это сэкономленное топливо он его сливает с помощью шланга в свою канистру и затем либо продает по заниженной цене, либо заправляет личный транспорт. Показательным примером может послужить тот факт, что процент личных транспортных средств, работающих на дизельном топливе особенно высок у людей, работающих водителями грузовых автомобилей. 

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, будь то заправка или слив. Поэтому, подобного рода махинация не может остаться незамеченной и водителю прийдется объяснить работодателю пропажу топлива.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Приобретение фальшивых кассовых чеков

Этот вид махинаций также является одним из самых популярных на данный момент. В этом случае водителю даже не приходится ничего сливать, он сразу получает желаемое - деньги.

Выданные на покупку топлива подотчетные финансовые средства водитель тратит на покупку дешевого нелегального топлива, а на АЗС лишь покупает чеки для бухгалтерии. После рейса списывает топливо по завышенным нормам, мотивируя  это пробками, плохими трассами, перегрузом, встречным ветром, неисправностями автомобиля и т.п. причинами. Сэкономленная таким образом разница в виде денег остается в кармане водителя.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Так как система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений водителю невозможно будет объяснить работодателю разницу между фактическими заправками, согласно данных системы мониторинга, и соответствие их объему и времени, указанному в кассовых чеках с АЗС.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Приписывание количества рейсов и нецелевое использование транспорта

Выполняя плановые рейсы между, например, карьером и объектом строительства водитель может в каждую смену приписывать 1 - 2 рейса, которых он на самом деле не совершал. Или в рабочее время может поиспользовать транспортное средство в личных целях.  Пример:

  • привезти машину с песком на дачный участок за денежное вознаграждение
  • возвращаясь из рейса несанкционированно взять попутный груз, сделать лишний крюк в 300 км
  • на маршрутном такси сделать несколько лишних рейсов за смену
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, автоматически подсчитывает километраж и, при соответствующих настройках, сама подсчитает количество рейсов.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Механическое накручивание спидометра

Чтобы списать в расход большее количество топлива водитель зачастую накручивает на спидометре счетчик пройденных километров. На списанное таким образом топливо покупаются фальшивые чеки, либо оно просто сливается. Работодатель кроме прямого убытка косвенно теряет большие денежные средства на проведение очередного планового ТО, до которого фактически еще можно было бы несколько месяцев эксплуатировать транспортное средство.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, пройденного километража, а также ведет учет моточасов. Накручивание счетчика спидометра в данном случае не имеет смысла. И диспетчер и руководитель предприятия владеют полной информацией о пройденном автомобилем километраже.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Продажа заправочных талонов

До сих пор еще многие предприятия используют в работе заправочные талоны. Предъявителю такого талона на АЗС просто заливается в бак указанное в талоне количество литров топлива. Подобные талоны легко продать по сниженной цене, а топливо списать как израсходованное.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует объем и количество фактических заправок. Поэтому недостающие недозаправленные талоны будет достаточно легко вычислить и привлечь водителя к материальной ответственности, предоставив ему полный детализированный отчет обо всех произведенных им заправках: дата, время, место, объем.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Махинации совместно с оператором АЗС

Многие предприятия в настоящее время уже отказались от использования топливных талонов или выдачи наличных денег водителю для покупки топлива. Появились гораздо более удобные топливные карты, на которые предприятие перечисляет средства, которые можно потратить только лишь на топливо. Но и здесь у водителей нашелся определенный подход. Договорившись с оператором АЗС водитель заливает в бак, допустим 100 литров топлива, а с карты снимаются деньги за 250 литров. Разница в цене топлива за минусом интереса оператора АЗС передается водителю.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, поэтому фактические заправки не будут соответствовать данным, указанным в кассовых чеках с АЗС и водитель не сможет придумать причину для объяснения такой ситуации.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Покупка дешевого топлива в канистрах на трассе, а не на АЗС

Зачастую на трассах в любой части России можно встретить припаркованный на обочине грузовик, до верху набитый пластиковыми канистрами с соляркой, либо старый бензовоз или еще какая-нибудь крупная емкость. Это нелегальные перекупщики. В этих "пунктах"  дешево покупают и продают дизтопливо. Тут водители могут либо продать солярку из своего автомобиля и получить за это деньги, либо купить дешевле, чем на АЗС и тем самым сэкономить на топливе.

В результате такой "экономии" работодателю зачастую приходится ремонтировать топливную систему автомобиля. И ремонт обходится в десятки и сотни раз дороже, чем все те деньги, которые "сэкономил" для себя водитель.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени и места и водитель не сможет объяснить, как он заправился в чистом поле и в другое время, чем указанное в чеке с АЗС.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Сговор с заправщиком топлива на своем предприятии

Для совершения этой махинации водитель вступает в сговор с топливозаправщиком своего предприятия. Здесь уже не требуются ни деньги, ни талоны, ни топливные карты. Есть только ведомость,куда вписывается количество литров и подпись водителя. Такие схемы носят постоянный характер и объемы махинаций здесь особенно велики.

Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка. На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени, места и объема. Эти данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются расхождения сразу же становятся видны.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Стиль вождения автомобиля "на износ"

Один из главных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива - это стиль и манера вождения. На одном и том же автомобиле опытный водитель расходует, например, 26 литров на 100 км, а молодой водитель, у которого еще мало опыта – 30 литров на 100 км. Разница в расходовании топлива может достигать до 20-30%.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта сохраняет все данные о скорости движения контролируемого объекта. Построив графики скорости и проанализировав их можно увидеть стиль вождения каждого человека. Нервный стиль езды с частыми разгонами и резкими торможениями не только приводит к перерасходу топлива, но и еще к повышенному износу двигателя, тормозных колодок, резины и кроме того увеличивается вероятность попадания в ДТП.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Фиктивная работа

На спецтехнике водитель заводит двигатель и оставляет его работать всю смену на холостом ходу. В дальнейшем, водитель списывает топливо по норме по якобы отработанным моточасам. Как итог - работа не выполнена, а топливо при этом списано. Предприятие теряет деньги и на бесцельно сожженом топливе, и несет потери за счет упущенной выгоды от невыполненной работы.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта показывает фактический расход топлива. Разница между фиктивной  и реальной работой очевидна.

ДУТ "Сокол" - строгий контроль топлива!

 

Слив дизтоплива через «обратку»

В дизельных двигателях есть так называемая «обратка», по которой неотработанное топливо возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители, даже зная, что у них установлена система спутникового мониторинга и датчики уровня топлива, вкручивают в топливную магистраль тройники и медленно сливают в канистры топливо из этой системы, создавая видимость, что это просто такой большой расход у данного автомобиля.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

В отчете по заправкам и сливам топлива в подобных случаях будет резко возрастать средний расход топлива на 100 км., а на графиках будет заметно довольно-таки быстрое уменьшение уровня топлива даже во время остановок автомобиля. Также система фиксирует расход топлива за час работы двигателя, при этом разница в расходе топлива на моточас при нормальной работе и при сливе топлива через «обратку» станет очевидной.