Приложение №4
Нормы расхода топлива на специальное оборудование
Тип, марка специального оборудования
|
Нормы расхода топлива при работе двигателя со специальными агрегатами л/моточас
|
Вид топлива
|
Мотопила «Дружба»
|
2,4
|
АИ-92
|
Мотопила «Урал-2»
|
3,96
|
АИ-92
|
Мотопила «Дружба-Электрон»
|
1,98
|
АИ-92
|
Мотопила «Дружба -4»
|
2,4
|
АИ-92
|
Мотопила 2,7 кВт
|
0,6
|
АИ-92
|
Мотопила « Oleo mac- 956»
|
3,2
|
АИ-95
|
Мотопила «Stil» 044
|
2,0
|
АИ-95
|
Мотопила «Хускварна» 340 Е
|
0,8
|
АИ-92
|
Кусторез «Хускварна»343F
|
0,9
|
АИ-95
|
Бензорез «Хускварна» 375К
|
0,77
|
АИ-95
|
Бензорез Oleo mac-ТТ-А 983
|
1,2
|
АИ-95
|
Бензорез« Oleo mac-962»
|
1,1
|
АИ-95
|
Бензорез« Oleo mac-947»
|
1,0
|
АИ-95
|
Бензорез« Oleo mac-963» ТТ-А
|
1,1
|
АИ-95
|
Бензорез 2,7- кВт
|
1,3
|
АИ-92
|
Бензорез К-650 «Партнер»
|
1,4
|
АИ-92
|
Бензогенератор«Вепрь»АБП4,2-230ВХ
|
1,8
|
АИ-92
|
Бензогенератор«Вепрь»АБП2,2-230ВХ
|
1,1
|
АИ-92
|
Бензогенератор«Вепрь»АБП-6--230ВХ
|
3.1
|
АИ-92
|
БензогенераторCaimanLeade 60/10X/XL27
|
2,8
|
АИ-95
|
Бензогидростанция СГС-2
|
1,2
|
АИ-95
|
Электростанция ЭД-100-Т400
|
37,5
|
ДТ
|
Электроагрегат АДС-40
|
12,5
|
ДТ
|
Электроагрегат АДС15-Т400 уст на Камаз 3114
|
5,5
|
ДТ
|
Мотопомпа SEN-80X10
|
1,2
|
АИ-95
|
Мотопомпа МП-600
|
1,2
|
АИ-92
|
Мотопомпа МП-800
|
1,3
|
АИ-92
|
Мотопомпа МП-1600
|
3,0
|
АИ-92
|
Мотопомпа МП-13 мод.162
|
1,5
|
АИ-92
|
Мотопомпа МЛН- 2,5/0,25
|
1,4
|
АИ-92
|
Мотопомпа МЛП – 02
|
1,4
|
АИ-92
|
Мотопомпа МЛВ -1
|
1,6
|
АИ-92
|
Мотопомпа»Робин»PTG-307
|
2,0
|
АИ-92
|
Мотопомпа Honda GX-160 SEN-80X
|
1,0
|
АИ-92
|
Мотопомпа «Вепрь» МП-500-ДЯ
|
4,5
|
ДТ
|
Мотопомпа «Хонда» WH 20X
|
1,7
|
АИ-95
|
Электростанция 6Х27090 4,2 кВт
|
2,2
|
АИ-95
|
Электростанция»Хонда»N=4,2кВт
|
2,0
|
АИ-95
|
Электростанция 4,2 кВт
|
2,3
|
АИ-92
|
Электростанция Sinkro ER 4,8кВтдв .Хонда
|
1,9
|
АИ-92
|
Электростанция «SUBARU»EXPERT 5010x/12xl
|
2,1
|
АИ-95
|
Генератор «CAIMAN» Expert 5010 X/ XL 12
|
2,1
|
АИ-95
|
Генератор «HITACHI KOKI» 8,0 HP
|
1,2
|
АИ-95
|
ГенераторРобин EN-41
|
2,6
|
АИ-92
|
Дизель генератор KUBOTA V220Вт N=16кВт
|
2,9
|
ДТ
|
Генератор GX-160
|
2.1
|
АИ-95
|
Установка отопительно-вентиляционная ОВ-65
|
1,2
|
ДТ
|
Установка отопительно-вентиляционная «МОБИКОМ-2000»
|
2,5
|
ДТ
|
Установка отопительно-вентиляционная «Ремингтон»
|
4,1
|
ДТ
|
Установка отопительная О30(а/кран)
|
0,6
|
АИ-92
|
Тепловая пушка ITM ANTARES-20
|
2,2
|
ДТ
|
Отопит..котел GN1 с горелкой G10
|
6,9
|
ДТ
|
Компрессорный агрегат ДК-200 12 л/с
|
2,6
|
ДТ
|
Электрогенератор Honda GX-270-9
|
3,5
|
АИ-92
|
Электрогенератор ROBIN Subaru EN-41D 9,9 КВт
|
3,1
|
АИ-92
|
Электрогенератор ROBIN Subaru EN-41D , ЕВ 4/230-S
|
1,7
|
АИ-92
|
Электрогенератор ROBIN Subaru EN-41D EB 4/230-S 4,2 кВт
|
1,9
|
АИ-92
|
Электрогенератор КубатаV=220 N=16 кВт
|
3,5
|
ДТ
|
Компрессорный агрегат ЭК-2-150 10кВт
|
2,6
|
ДТ
|
Воздухонагреватель Remington мод.Rem-34 SEL RE N=44кВт
|
4,1
|
ДТ
|
Компрессорный агрегат Bauer-Poseidon Junior Honda 4,0 кВт
|
1,7
|
АИ-95
|
Компрессорный агрегат Bauer-Poseidon Mariner Honda 8,0 кВт
|
2,3
|
АИ-95
|
Компрессорный агрегат Bauer-Poseidon Р-250 Honda 10,0 кВт
|
2,7
|
АИ-95
|
Компрессор СПД -18
|
2,9
|
ДТ
|
Станция компрессорная ЗИФ-55
|
7,8
|
АИ-80
|
Передвижной воздухонагреватель
Remington N=4,4 Вт
|
4,1
|
ДТ
|
Тепловая пушка Ремингтон Rem-12CEL
|
1,85
|
ДТ
|
Трубоукладчик Полевой магистральный трубопровод ПМТБ-2000
|
7,0
|
АИ-80
|
Насосная станция СН-250 «Простор»
|
1,0
|
АИ-95
|
Оборудование «Халматер»
|
1,0
|
АИ-95
|
Переносная генераторная установка «Bosh»
|
1,4
|
АИ-95
|
Переносной насос «Kawasaki Fa 76»
|
1,1
|
АИ -95
|
Спец. агрегат «Каторна»
|
1,1
|
АИ -92
|
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 (ЗИЛ-130)
|
8,9
|
АИ-80
|
Передвижная насосная установка ПНУ-100/200М
|
8,9
|
АИ-80
|
Воздухонагреватель Remengton REM-34 SEL RE 44 кВт
|
4,1
|
ДТ
|
Агрегат мотонасосный пожарный МНПВ-90/300
|
8,0
|
АИ-95
|
Лампа паяльная
|
2,5
|
АИ-80
|
1.Определить время работы специальных агрегатов и оборудования при приёмке дежурства 3 минуты. для автомобилей с дизельным двигателем и автомобилей , оборудованных многоконтурной тормозной пневмосистемой (Камаз) - 5 минут, для специальных пожарных автомобилей-7 минут,для пожарных автолестниц и коленчатых подъемников- 10 минут.
Приказ МВД России № 34 от 24.11.1996 года , п.2.5. п.п. 2.5.5.
2.Для аварийно-спасательных машин, у которых при работе специального агрегата одновременно работает счетчик пройденного пути (спидометра), норма расхода топлива не устанавливается. Учет расхода топлива в этом случае производится по показанию счетчика пройденного пути (спидометра) и по норме расхода топлива на 100 кмпробега. |